UAENRU Тільки для авторизованих користувачів (067) 467-22-07
(067) 943-52-04
(067) 321-97-50

Авторизація
Логін
Пароль
Забули пароль

Це цікаво

Дизельный двигатель: история развития



Двигатели Common Rail



9308-621C


Это интересно

Дизельный двигатель: история развития Дизельный двигатель: история развития

В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель регистрирует патент на новый тип двигателя, как оказалось потом – двигателя прогресса. Дизель и нефть – отец и мать индустриальной революции на рубеже 19-го и 20-го веков. В дизельном двигателе топливо воспламеняется от. Этим дизель принципиально отличается от двигателей внутреннего сгорания на газе и бензине, в которых топливо воспламеняется только при помощи искры.
Двигатели Common Rail Двигатели Common Rail

В дизельных системах CR топливо хранится в топливной рампе при высоком давлении и впрыскивается в цилиндр после оптимизации времени, давления и количества впрыска блоком управления двигателем. Это новая система дизельных двигателей с высокой производительностью и топливной экономичностью при одновременном снижении вибраций, шумов и уровня вредных веществ в выхлопных газах.
9308-621C 9308-621C

9308-621C Delphi клапан форсунки Common Rail для автомобилей Suzuki (Liana), Ford (Tourneo, Focus, Transit Connect), Citroen (C3), Renault (Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus), Nissan (Kubistar, Almera, Micra 1.5 dCi), Ssangyong (Rexton, Rodius D27DT), Kia (Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi), TATA 3.0
Принцип сгорания топлива в дизельном двигателе Принцип сгорания топлива в дизельном двигателе

В системе с предкамерой (форкамерой), используемой для дизельных двигателей легковых автомобилей, топливо впрыскивается в горячую предкамеру (дополнительную камеру). Здесь начинается предварительное воспламенение, чтобы достичь образования качественной смеси и уменьшения задержки воспламенения для основного процесса сгорания.
Исполнительные устройства системы Common Rail Исполнительные устройства системы Common Rail

К исполнительным устройствам аккумуляторной системы Common Rail относятся управляемые по сигналам от ЭБУ форсунки, электромагнитные клапаны, регуляторы, блоки управления, преобразователи и заслонки.
Электронный блок управления Common Rail Электронный блок управления Common Rail

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения.
Используя эти входные данные и храня­щиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжи­тельность и угол опережения (момент нача­ла) впрыска и преобразует эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.
Датчики топливной системы Common Rail Датчики топливной системы Common Rail

Датчики системы электронного управления дизелей (EDC) с топливной системой Common Rail - это узлы, которые преобразуют различные физические параметры двигателя в электрические сигналы, которые затем передаются в блок управления. Он точной работы датчиков напрямую зависят эксплуатационные характеристики дизельного двигателя.
Обозначение регуляторов (типовая формула фирмы Bosch) Обозначение регуляторов (типовая формула фирмы Bosch)

Расшифровка маркировки регуляторов ТНВД фирмы Bosch
Преимущества электронных регуляторов дизельных двигателей Преимущества электронных регуляторов дизельных двигателей

Электронные регуляторы, получающие различные данные о режиме работы двигателя с множества датчиков (в т.ч. установленных в других системах автомобиля, таких как тормозная, антипробуксовочная и пр.) и гибко обрабатывающие эти данные, обеспечивают гораздо более точное управление дизельным двигателям, чем их механические аналоги. Это происходит в том числе и потому, что появляется возможность учитывать такие параметры, какие в принципе невозможно учесть, используя механический регулятор.
Диагностика неисправностей дизельного двигателя Диагностика неисправностей дизельного двигателя

Дизельный двигатель является очень точным и сложным механизмом, диагностику и ремонт которого должны выполнять квалифицированные специалисты. Однако, предварительную диагностику неисправностей по внешним признакам может сделать и сам автолюбитель.

1 2